Звезденков А.А.

Схемы по PR

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Консультируя PR-агентства, мы столкнулись с удивительным феноменом: функцию и сущность PR сотрудники этих агентств понимали крайне расплывчато и с большими расхождениями в индивидуальных точках зрения. Это обстоятельство вносило серьезные трудности во внутрикомандные взаимодействия между менеджерами PR, значительно снижая, тем самым, общую эффективность работы агентства. Для обеспечения более однозначного и единого понимания содержания деятельности PR нами были разработаны (и далее с успехом проводились) специальные семинары по концептуальным основам PR. В ходе этой работы были созданы несколько схем, некоторые из которых мы и предлагаем вашему вниманию. Последовательность схем предопредена логикой их конкретизации.

 

Планирование в PR

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

I. Стратегическое планирование PR кампании
Стратегическое планирование PR кампании включает в себя:
1. Осуществление общего анализа ситуации
2. Постановка целей кампании
3. Определение задач кампании
4. Описание основных аспектов стратегии PR кампании

Стратегия управления мотивацией клиента

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

В многочисленной литературе по технике продаж содержится бесчисленное количество конкретных советов относительно того как правильно организовать порцесс продаж, каких правил целесообразно придерживаться и т.д. и т.п. Однако большинство этих правил, полученных в результате обощения удачного опыта, лишь частично учитывают глубинные психологические законы. Состояние потенциального покупателя в советах учитывается лишь косвенно и больший упор делается на конкретный алгоритм работы торгового агента (менеджера по продажам и т.п.). В связи с конкретностью и большим объемом данных руководств у менеджеров-практиков появляются сложности с их освоением и практическим применением.

Игротренинг "Техника мотивации клиента"

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

В основу предлагаемого учебного курса была положена игровая форма повышения квалификации сотрудников. Данная форма учебного курса включает в себя теоретический и технологический блоки, а также игро-тренинговую форму освоения основных процедур диагностики и мотивации клиента в процессе ведения переговоров.

Преимуществом игро-тренинговой формы, относительно других форм обучения, является подготовка конкретных требуемых способностей за сравнительно короткое время. Особенность тренинга состоит в появлении и закреплении определенных навыков у всех членов группы, участников тренинга, путем многократного повторения и совершенствования наиболее сложных операций.

Проблемы развития рефлексивной культуры управленцев

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Оптимизм сторонников активных, игровых способов обучения сталкнулся со специфичными для них трудностями и подвергается ныне серьезному переосмыслению этих форм обучения с неизбежным поиском путей их совершенствования. В частности, активизация учебной деятельности в первую очередь предъявила требования к самим педагогам, к их способностям управлять активностью и самодвижением учеников, в пределах оптимальности и обоснованности “вмешательства” в самостоятельную деятельность обучаемого. А это, в свою очередь, предопределило необходимость коренного изменения устоявшихся стереотипов обучения, присущих даже педагогам-инноваторам, практикующим модные нынче игровые методы обучения. Данная тенденция приложима и к активным формам переподготовки управленческих кадров.

Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Одной из самых сложных сторон управления организацией, безусловно, можно считать управление персоналом, особенно управление мотивацией к труду работников организации. Данный аспект в кадровом менеджменте выступает сегодня как наиболее значимый еще и потому, что понятие мотивации остается недоопределенным не только у менеджеров-практиков, но и у теоретиков менеджмента. Однако, влияние уровня мотивации на производительность труда, как говорится, трудно переоценить. Выбор – за нами: откладывать решение столь насущной и сложной проблемы до лучших времен или, наконец, решиться на познание ее причин и взяться за ее искоренение.

Ценности деятельности

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Пожалуй, нет более тонкого и сложного предмета рассмотрения, чем ценности. Будучи предельно общими, они вмещают в себя весь спектр возможных их проявлений в реальности. Сами по себе ценности звучат до занудливости банально и патетично, что провоцирует примитивность их понимания, однако справедливо заметил Ф.Ницше: “дороже всего люди расплачиваются за то, что принебрегают “банальными” истинами”. Кроме того необходимо подчеркнуть, что, входя в сложную и гармоничную систему, ценности взаимообуславливают и взаимоопределяют друг друга. Рассмотрение каждой из ценностей как элемента всей панорамы целостности, значительно усложняет их адекватное понимание и, следовательно, правильное проведение их в жизнь.

Управленческое консультирование

Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Определим наше понимание сути управленческого консультирования.
Функция управленческого консультирования состоит в снятии тех специфических проблем в работе управленца, с которыми он не может справиться самостоятельно или посредством своих заместителей. Большинство специалистов выделяют следующие задачи управленческого консультирования: помощь управленцу, в решении проблем управления (деятельностью исполнительской системы) за счет внедрения прогрессивных (наукоемких) технологий и передового опыта. Данная помощь включает в себя анализ (экспертизу) несовершенств деятельности клиента, выявление причин возникших проблем и разработку коррекции способа действий клиента.

Страницы

Subscribe to RSS - Звезденков А.А.