Книги можно приобрести в электронном виде здесь: https://verkhoglazenko.webnode.ru/knigi
Верхоглазенко В.Н. Самоорганизация человека в методологическом подходе / Великий Новгород. Отпечатано в ООО «ТПК «Печатный двор», 2022. - 172 с. - 50 экз.
Чему отдать предпочтение на пути к цели: твердой воле, изощренному уму или мощной мотивации? Правильный ответ: развитию и гармонизации всех трех перечисленных составляющих самоорганизации человека. Только отлаженный механизм самоорганизации позволяет надежно достигать намеченной цели и воплощать свою мечту. Предназначение данной книги состоит в раскрытии главных секретов прочной самоорганизации человека с опорой на методологические основания психологии. Данная книга есть доработка моей предшествующей книги «Самоорганизация как формула успеха». Она дополнена анализом по преодолению затруднений и раскрытием особенностей самоорганизации семи радикалов по отдельности и в некоторых парных их сочетаниях. Это позволило перейти от наиболее абстрактных психологических представлений по самоорганизации к учету психотипичности человека, которая во многом предопределяет характерные особенности реальной самоорганизации человека.
Глобальные изменения происходят на глазах. Кто-то склонен больше созерцать, кто-то участвует практически, как специалист, а кто-то принимает решения в интересах и тех и других – чтобы удержаться в стремнине времени. Эти лица, ответственные за принятие совсем не частных решений, – руководители организаций разного уровня и масштаба, обязаны взвешивать каждый свой шаг, ибо цели и способы движения к ним нужно определять самому. На стадии поиска оптимального и стратегически верного решения все риски собираются в одной точке, когда необходимо создать надежную дальнесрочную программу действий. Автор книги детально описывает опыт применения уникальных по своим возможностям технологий для разработки управленческих стратегий и их реализации на основе современного методологического инструментария.
Верхоглазенко В.Н. Управление в методологическом подходе. – М.: Авторская мастерская, 2019. – 346 с.
Новое тысячелетие предъявляет современным компаниям и новые требования. Требования непрерывного развития. И этим требованиям очень непросто научиться соответствовать, поскольку это требует максимального напряжения мысли, воли и смелости от руководства компании. И постоянного развития компетенций персонала. Требуется поддержания напряженного ритма непрерывного саморазвития. Это – нынешняя реальность. И от нее не отмахнуться. И те компании, которые сегодня станут игнорировать этот вызов внешних условий, не долго будут костенеть, ибо довольно быстро сойдут с рыночной арены.
Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Ключевые факторы прибыли. – М.: Авторская мастерская, 2019. – 282 с. Второе издание: переработанное и дополненное
В предлагаемой читателю книге "Ключевые факторы прибыли" авторы рассмотрели компоненты деятельности, которые тесно связаны с эффективностью работы предприятия, а, следовательно, и с размерами его прибыли. В книге раскрыты такие важнейшие факторы прибыли как мотивация, уровень сплочения команды, стратегия продаж, связь с
общественностью, повышение квалификации кадров и др. Книга предназначена для всех, кто интересуется секретами значительного повышения прибыли без привлечения дополнительных ресурсов.
Анисимов О.С., Верхоглазенко В.Н., Мундриевская Е.Б. Стратегическое управление в методологическом подходе. – М., 2014. – 396 с.
В любом современном учебнике, учебном пособии по стратегическому управлению совершенно справедливо указывается, что никакие организации, местные сообщества, страны не могут эффективно и долговременно существовать без собственной стратегии. Необходимость применения технологий, методов, подходов, специфичных для стратегического управления на государственном уровне осознана и очевидна для всех участников управленческого процесса в государственной структуре. Однако, что стоит за популярными словами «стратегия», «стратегическое проектирование», «стратегическое мышление», «стратегическое управление»? Авторы книги дают методологическую версию ответов на эти вопросы.
В предлагаемой читателю книге "Ключевые факторы прибыли" авторы рассмотрели компоненты деятельности, которые тесно связаны с эффективностью работы предприятия, а, следовательно, и с размерами его прибыли. В книге раскрыты такие важнейшие факторы прибыли как мотивация, уровень сплочения команды, стратегия продаж, связь с общественностью, повышение квалификации кадров и др.
Книга предназначена для всех, кто интересуется секретами значительного повышения прибыли без привлечения дополнительных ресурсов.
Верхоглазенко В.Н. "Критериальное управление развитием компании".- М.: ИНФРА-М, 2012. – 206 с.
Более чем пятнадцатилетний опыт работы автора в обучающем консультировании и анализ деятельности организаций, позволил ему выявить ряд распространенных проблем, сопровождающих любое развитие организации.
Автор убедительно доказывает, что наступает время, когда конкуренцию в долгосрочной перспективе выдержат только организации, ориентированные на свое регулярное развитие, компании, которые функционирование рассматривают лишь как временную и вынужденную остановку в развитии.
Книга отвечает на основной вопрос, как исключить риски в развитии организации и гарантированно опережать своих конкурентов по всем показателям бизнеса.
Книгу можно приобрести в интернет-магазинах.
В данной книге авторами осуществлен анализ ряда специфических моментов избирательного механизма в контексте демократической жизни общества и его гражданственного самовыражения. Прагматические вопросы совмещаются в книге с их сущностным рассмотрением. Все это является, безусловно, необходимым условием для понимания подлинной функции политической деятельности. Книга написана методологическим коллективом и этим предопределен отход в содержании изложения от поверхностного прагматизма и лозунговой демагогии.
В данной книге составителем сборника Верхоглазенко В.Н. собраны и систематизированы ключевые схемы О.С Анисимова по стратегическому управлению. Сам по себе корпус схем О.С. Анисимова, вошедших в книгу, является мощным понятийно-концептуальным прорывом в области стратегического менеджмента. Здесь нет места для понятийной размытости и смысловой неопределенности, которые присущи подавляющему большинству книг специалистов по стратегической тематике. Каждая схема имеет строгую понятийную определенность и сущностную глубину отражаемого ею объекта, скрытую, как правило, от непосредственного наблюдения. Проникновение в содержание схем позволит читателю понять логические предпосылки возникновения, функцию, сущность и механизм стратегического управления".