Консультируя PR-агентства, мы столкнулись с удивительным феноменом: функцию и сущность PR сотрудники этих агентств понимали крайне расплывчато и с большими расхождениями в индивидуальных точках зрения. Это обстоятельство вносило серьезные трудности во внутрикомандные взаимодействия между менеджерами PR, значительно снижая, тем самым, общую эффективность работы агентства. Для обеспечения более однозначного и единого понимания содержания деятельности PR нами были разработаны (и далее с успехом проводились) специальные семинары по концептуальным основам PR. В ходе этой работы были созданы несколько схем, некоторые из которых мы и предлагаем вашему вниманию. Последовательность схем предопредена логикой их конкретизации.
Схема 1. Аспекты рассмотрения PR
Схема 2. PR как деятельность
Схема 3. PR как менеджмент
Схема 4. PR как бизнес
Схема 5. Деятельность PR по отношению к общественности фирмы-заказчика (базовая деятельность)
Схема 6. Управление нормализацией и развитием отношений PR клиента с общественностью
Схема 7. Типы работ в PR по отношению к общественности
Схема 8. Субъекты, с которыми взаимодействует PR
Схема 9. Основаная направленность деятельности PR
Схема 10. Деятельность PR по отношению к фирме-заказфику и властным структурам
Авторы схем: Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А.
Прикрепленные файлы: схемы можно посмотреть в увеличенном масштабе. Для скачивания схемы: нажать правую кнопку мыши и выбрать "сохранить объект как..."