Хлюнева М.В.

Проблемы развития рефлексивной культуры управленцев

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Оптимизм сторонников активных, игровых способов обучения сталкнулся со специфичными для них трудностями и подвергается ныне серьезному переосмыслению этих форм обучения с неизбежным поиском путей их совершенствования. В частности, активизация учебной деятельности в первую очередь предъявила требования к самим педагогам, к их способностям управлять активностью и самодвижением учеников, в пределах оптимальности и обоснованности “вмешательства” в самостоятельную деятельность обучаемого. А это, в свою очередь, предопределило необходимость коренного изменения устоявшихся стереотипов обучения, присущих даже педагогам-инноваторам, практикующим модные нынче игровые методы обучения. Данная тенденция приложима и к активным формам переподготовки управленческих кадров.

Психологические типы потребителей в маркетинге

Существует множество разнообразных типологий людей. Они в большей или меньшей степени отражают реальные отличия людей и позволяют осуществлять маркетинговый анализ потребительского поведения. Но при всем их многообразии есть общий недостаток – эти классификаторы не соотносятся (или соотносятся косвенно) с психологией мотивообразовательных процессов, которые скрыто протекают в сознании потребителя. Однако, очевидно, что косвенный учет мотивации потребителя в маркетинге существенно снижает его эффективность.Рассмотренная нами в данной статье типология потребителя, позволяет частично восполнить данный пробел в маркетинговом анализе путем введения базовых типов потребителя на основе "ядра" его мотивационных процессов.

Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Одной из самых сложных сторон управления организацией, безусловно, можно считать управление персоналом, особенно управление мотивацией к труду работников организации. Данный аспект в кадровом менеджменте выступает сегодня как наиболее значимый еще и потому, что понятие мотивации остается недоопределенным не только у менеджеров-практиков, но и у теоретиков менеджмента. Однако, влияние уровня мотивации на производительность труда, как говорится, трудно переоценить. Выбор – за нами: откладывать решение столь насущной и сложной проблемы до лучших времен или, наконец, решиться на познание ее причин и взяться за ее искоренение.

Ценности деятельности

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Пожалуй, нет более тонкого и сложного предмета рассмотрения, чем ценности. Будучи предельно общими, они вмещают в себя весь спектр возможных их проявлений в реальности. Сами по себе ценности звучат до занудливости банально и патетично, что провоцирует примитивность их понимания, однако справедливо заметил Ф.Ницше: “дороже всего люди расплачиваются за то, что принебрегают “банальными” истинами”. Кроме того необходимо подчеркнуть, что, входя в сложную и гармоничную систему, ценности взаимообуславливают и взаимоопределяют друг друга. Рассмотрение каждой из ценностей как элемента всей панорамы целостности, значительно усложняет их адекватное понимание и, следовательно, правильное проведение их в жизнь.

Управленческое консультирование

Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Определим наше понимание сути управленческого консультирования.
Функция управленческого консультирования состоит в снятии тех специфических проблем в работе управленца, с которыми он не может справиться самостоятельно или посредством своих заместителей. Большинство специалистов выделяют следующие задачи управленческого консультирования: помощь управленцу, в решении проблем управления (деятельностью исполнительской системы) за счет внедрения прогрессивных (наукоемких) технологий и передового опыта. Данная помощь включает в себя анализ (экспертизу) несовершенств деятельности клиента, выявление причин возникших проблем и разработку коррекции способа действий клиента.

Управленческие деловые тренинги

Кому предназначен материал: 
Форма материала: 

Все факторы препятствующее нормальной деятельности можно разделить на внешние и внутренние. Внешние факторы - независимы или малозависимы от нас. Действительно, есть внешние условия, существенно влияющие на деятельность предприятия, но не зависящие от его руководящего звена. Однако излишняя сосредоточенность на неблагоприятности внешних условий - удел тех руководителей, которые ищут себе оправдание в своих глазах, убеждают себя в том, что ими делается все что в их силах. Безусловно, зачастую так оно и есть. Но... не всегда!

Технологический цикл управленческого консультирования

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 

Давайте доопределим наше понимание понятия "управленческое консультирование", основные этапы консультационного процесса, характер взаимоотношений "консультант-клиент" и основные виды консультирования.
Термин "консультация" происходит от латинского "consultatio", означающего совет. Под этим термином обычно понимают совет специалиста. В словосочетании "управленческое консультирование" определенно задается фигура "управленца", которой специалист и дает свой совет.
В научной литературе предлагаются следующие определения термина "управленческое консультирование":
Управленческое консультирование - это деятельность и профессия, содержанием которой является помощь руководителям в решении их проблем и во внедрении достижений науки и передового опыта  (Юксвярав Р.К., 1988 г. С. 5).

Шесть уровней развития PR

Деятельность Public Relations – сложна, многогранна и разнообразна. Именно в связи с такой ее разноликостью у специалистов в этой нет общей согласованной концепции деятельности ПР. Кто-то считает PR «функцией менеджмента», кто-то - «обеспечением маркетинговых коммуникаций» и т.д. и т.п. Некоторые специалисты предлагают, например, переводить «Public Relations» как «общественные связи» вместо «связь с общественностью».

Разделы по содержанию: 
Кому предназначен материал: 
Форма материала: 

Страницы

Subscribe to RSS - Хлюнева М.В.