Технологии

Технология

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Форма материала: 

Поскольку представление о "технологии" остается достаточно неопределенным не только в практике управления, но и в аналитических структурах и даже в методологических кругах, появляется необходимость вернуться к этой категории и рассмотреть ее особо. Для быстрого перехода от методологического построения к практике использования мы не станем обращаться к предыстории обсуждения, к дискуссиям 60–80-х годов в Московском методологическом кружке (ММК), а также к ряду публикаций, включая наши собственные. Используем консультационный подход, в рамках которого консультант уже обладает исходными различениями, необходимыми для реагирования на категориально-понятийный заказ, и использует свой инструментарий в пределах либо введенного ему материала описания ситуации, либо – прямого вопроса.

Планирование в PR

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

I. Стратегическое планирование PR кампании
Стратегическое планирование PR кампании включает в себя:
1. Осуществление общего анализа ситуации
2. Постановка целей кампании
3. Определение задач кампании
4. Описание основных аспектов стратегии PR кампании

Технологический цикл управления деятельностью

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 
Последовательность технологических шагов, приведенная ниже, представляет собой типовой цикл процессов управления деятельностью [1].
Subscribe to RSS - Технологии