Работа с клиентом

Современная презентация – эпоха делового комикса

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Дополнительное свойство: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

В современной технологии сбыта товаров все большее распространение получает такая форма, как проведение информационных семинаров для потенциальных клиентов.

Семинары один из наиболее эффективных методов получения информации о клиенте, изучения его проблем и тестирования его готовности к приобретению товара. Если Вы поставили себе целью получить информацию о клиенте, то по ходу семинара необходимо провести анкетирование участников. Если Вы ставите себе целью за счет семинара увеличить продажи, то для привлечения клиентов на такие семинары можно объявить скидки на товар.

Стратегия управления мотивацией клиента

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

В многочисленной литературе по технике продаж содержится бесчисленное количество конкретных советов относительно того как правильно организовать порцесс продаж, каких правил целесообразно придерживаться и т.д. и т.п. Однако большинство этих правил, полученных в результате обощения удачного опыта, лишь частично учитывают глубинные психологические законы. Состояние потенциального покупателя в советах учитывается лишь косвенно и больший упор делается на конкретный алгоритм работы торгового агента (менеджера по продажам и т.п.). В связи с конкретностью и большим объемом данных руководств у менеджеров-практиков появляются сложности с их освоением и практическим применением.

Психология знакомства с клиентом

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Дополнительное свойство: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

На современном российском рынке все большее распространение получают продажи товаров через торговых агентов или менеджеров по сбыту. Т.е. это человек, который посещает организации и предлагает им приобрести тот или иной товар. Профессию менеджера по сбыту можно считать вершиной профессиональной карьеры продавца, причем наибольший интерес представляет сбыт сложных товаров. Сложные товары - это такие товары, которые предназначены не для индивидуального потребления, а для потребления их другими организациями, это интеллектуально-емкий товар: компьютерные программы, оборудование и т.п. После того как Вами был обнаружен достойный претендент на приобретение предлагаемого Вами товара, приходит время договориться о встрече и познакомиться. Функция этапа знакомства - сформировать у клиента готовность к сотрудничеству с Вашей фирмой, а цель этого этапа - завоевать доверие клиента.

Игротренинг "Техника мотивации клиента"

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

В основу предлагаемого учебного курса была положена игровая форма повышения квалификации сотрудников. Данная форма учебного курса включает в себя теоретический и технологический блоки, а также игро-тренинговую форму освоения основных процедур диагностики и мотивации клиента в процессе ведения переговоров.

Преимуществом игро-тренинговой формы, относительно других форм обучения, является подготовка конкретных требуемых способностей за сравнительно короткое время. Особенность тренинга состоит в появлении и закреплении определенных навыков у всех членов группы, участников тренинга, путем многократного повторения и совершенствования наиболее сложных операций.

Немного методики при сбыте сложных товаров

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Дополнительное свойство: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

На современном российском рынке все большее распространение получают продажи товаров через торговых агентов или менеджеров по сбыту. Менеджер по сбыту - это человек, который посещает организации и предлагает им приобрести тот или иной товар. Профессию менеджера по сбыту можно считать вершиной профессиональной карьеры продавца, причем наибольший интерес представляет сбыт сложных товаров. Сложные товары - это такие товары, которые предназначены не для индивидуального потребления, а для потребления их другими организациями, это интеллектуальноемкий товар: компьютерные программы, оборудование и т.п.

Subscribe to RSS - Работа с клиентом