Приходько В.А.

Проблемные совещания, проводимые лидерами изменений

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 
/Статья опубликована в журнале "Менеджер по персоналу". - 2010. - №1-2/

"Никогда не доказывай своего мнения громко и с жаром,  даже если в душе ты убеждён в своей правоте, - выскажи его скромно и спокойно, ибо это единственный способ убедить" - заметил как-то Честерфилд. Важнейшая задача лидера в условиях быстро меняющейся ситуации на рынке (в том числе относительно перспектив экономического роста или второй, а затем и третьей «волны» кризиса)   заключается в умении инициировать изменения, эффективно ими управлять, сопровождать процесс реорганизации и успешно завершать преобразования.

Почему программы подготовки кадрового резерва не эффективны?

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Статья опубликована: Кадровик. №2, февраль, 2010

Формирование и обучение кадровых резервов корпораций на сегодняшний день – распространенная управленческая практика, поскольку является важной предпосылкой для стратегического развития, успешного проведения инноваций и реализации новых проектов, прогнозирования изменений, разработки альтернативных изменений в системе управления.

24
сен

Лидер против корпоративной бюрократии: работа с высвобождаемым персоналом

<= к началу

Осенью 2008 года в разгар кризисных событий вышло знаменитое Постановление правительства №1089, о выделении государственных средств на поддержку переобучения, самозанятости, общественных работ и малого предпринимательства для высвобождаемых работников в связи с массовыми сокращениями, вызванными мировым финансово-экономическим кризисом.

Форма материала: 

Инновационные бизнес-команды как инструмент антикризисного управления

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 
 Начало в том, чтобы собраться вместе.
Прогресс в том, чтобы держаться вместе.
Успех командной работы – в том, чтобы работать вместе.
Билл Ньюмен

В условиях кризиса производственные корпорации в срочном порядке меняют стратегии повышения объемов производства на стратегии снижения себестоимости продукции. Массовые сокращения, замаскированные под снижение издержек, во многих случаях стали средством сведения счетов – сокращают не самых неэффективных, а самых неугодных. Такие «неугодные», зачастую, как раз воплощают в себе инновационный потенциал, крайне необходимый для выживания компаний в кризисных условиях.

«Резервист на повышение» или «кандидат на увольнение»?

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

И.П. Клюев, В.А. Приходько

Для сотрудников компаний, устремленных к успеху в профессиональной деятельности, в нашей статье  содержатся сведения о том, что помогает, а что препятствует карьерному росту в компании. Руководитель, сможет наметить пути повышения эффективности работников в решении поставленных перед ними задач. «Большой прилив поднимает все лодки», - эту цитату одного из классиков современного менеджмента любят употреблять консультанты, объясняя причины значительного улучшения экономических показателей российских компаний, сопровождающегося интенсивным ростом численности сотрудников в лидирующих компаниях. Спрос на высококвалифицированных работников стремительно возрастает. А возможность удержать их от ухода к конкурентам становится одной из приоритетных задач директоров по персоналу.

Распределение задач между исполнителями

Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

В ситуации экономического роста в России и острой конкуренции отечественных предпринимателей за высококвалифицированных работников, работодатель заинтересован в максимально эффективном использовании имеющихся кадровых ресурсов. Руководители компании понимают, что нельзя «забивать гвозди компьютерами», что каждого работника нужно использовать в соответствии с его интересами и способностями, чтобы повысить производительность его труда. В этих условиях повышается актуальность концепций, на основе которых может быть разработан инструментарий, полезный руководителю для принятия решений, кому из работников какие по характеру задачи можно и нужно поручать.

Subscribe to RSS - Приходько В.А.