Методология бизнеса

Система управления предприятием как фактор увеличения стоимости бизнеса

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

В статье рассматриваются вопросы оценки и повышения стоимости бизнеса. Обосновывается влияние системы управления бизнесом на его стоимость. Предлагается формула оценки эффективности инвестиций в совершенствование системы управления. Выделяются основные направления развития систем управления в российских компаниях. В соответствии с классическими представлениями экономической теории основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли.

Современные взгляды на природу предпринимательской деятельности говорят о том, что целью ведения бизнеса является устойчивый прирост его стоимости. Таким образом, увеличение стоимости бизнеса является важнейшей задачей и показателем эффективности управления в коммерческих организациях.

Типы потребителей и стратегии продаж (презентация)

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Матрица типологии потребителей, с которой мы предлагаем  вам ознакомиться, является модификацией матрицы типов избирателей, созданной нами в свое время для аналитики событий в рамках предвыборных компаний. Технология работы с этим средством была опубликована в журнале "Консультант" директора", а затем и в нашей книге "Демократизация общества и типы стратегий"*.

Subscribe to RSS - Методология бизнеса