Типы потребителей и стратегии продаж (презентация)

Форма материала: 
Разделы по содержанию: 
Кому предназначен материал: 
Автор материала: 
Верхоглазенко В.Н.

Матрица типологии потребителей, с которой мы предлагаем  вам ознакомиться, является модификацией матрицы типов избирателей, созданной нами в свое время для аналитики событий в рамках предвыборных компаний. Технология работы с этим средством была опубликована в журнале "Консультант" директора", а затем и в нашей книге "Демократизация общества и типы стратегий"*. Идея перевести матрицу из одной содержательной плоскости (предвыборные компании) в другую (коммерческую) принадлежит Звезденкову А.А., который провел несколько успешных развивающих семинаров с опорой на данное средство. Поэтому, когда у меня возникла необходимость провести семинары с "продавцами-стратегами", я не задумываясь взялся за методическую проработку этой матрицы в русле типологии стратегий продаж. Получилась, на мой взгляд, довольно стройная концептуальная основа для всех основных типов стратегий по работе с потенциальными и акутальными потребителями. Она помогла мне систематизировать уже известные методики продаж, а также лучше понять потенциал и место применения малоиспользуемых технологий. Серия семинаров, проведенных мною на базе матрицы, подтвердила эффективность данного мыслительного средства в решении задач стратегического управления продажами.  


 




 


 * 1. Верхоглазенко В., Звезденков А. Предвыборная кампания: типы стратегий и новые технологии/ В. // Консультант директора: - М.: Инфра-М, 2005. - N 12. - С.2-13
       2.Анисимов О.С., Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А. Демократизация общества и технологии предвыборной кампании. М. – 2007. - 238 с.

Открыть/скачать всю презентацию