Методология игротехники

Принцип "выращивания" в педагогической деятельности

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

Среди многих педагогических принципов, регулирующих профессиональную деятельность педагога, основным следует считать принцип "выращивания". Именно его нарушение создает в практике и в педагогической теории ряд затруднений и парадоксов, многие из которых проанализированы на критическом этапе перестройки образования. В чем состоит содержание этого принципа?

Во-первых, признается двойственный характер педагогического воздействия. Педагог реализует социальные требования к педагогическому действию – быть звеном в управлении привития у обучаемых и воспитуемых новых, необходимых обществу качеств.

Хаос и организация в игротехническом управлении

Автор материала: 
Кому предназначен материал: 
Разделы по содержанию: 
Форма материала: 

В конце XIX и в первой половине XX в. в философской мысли отразились особенности языковых средств мышления, их операциональность, инструментальность, конвенциональность и т.п. Сами языковые средства стали рассматриваться не только в мышлении вообще, не только в науке, в познании, а и в более широкой аналитической практике.
В середине XX в. на российской почве возникла методология как особый тип интеллектуальной работы, подвергающий себя рефлексии и базирующийся на рефлексии. Благодаря методологии, оформившейся профессионально в Московском методологическом кружке (ММК), рефлексия стала той охватывающей рамкой, в которой развертывается мыслительный процесс во всех известных функциях.

Subscribe to RSS - Методология игротехники