Рынок динамичен по своей природе. Он проходит свои подъемы и спады. Во времена расцвета рынка у компании есть реальная возможность расти, а в периоды кризиса, во время падения спроса (особенно затяжного), фирма должна осуществить адекватные этому коррекции бизнес-модели, оргструктуры, штатного состава и пр. Вся сложность состоит в том, что структура компании при ее росте складывается эволюционным, естественным путем на протяжении долгого периода времени, а сворачивать оргстурктуру приходится искусственно и оперативно. Стоит затянуть с этим сокращением и противоречие между потерявшей актуальность структурой и внешними требованиями рынка могут привести компанию к глубокому кризису и даже банкротству.
Но как осуществить свертывание ораструктуры правильно, сбалансированно, чтобы сохранить устойчивость бизнеса? Чтобы добиться ее адекватности внешним кризисным условиям?
Эти вопросы только на первый взгляд кажутся банальными. Типа: «бери и отрезай все, что кажется лишним». На деле можно провести такое неумелое сокращение оргструктуры, что можно не только не восстановить соответствие с внешними вызовами рынка, но и усугубить ситуацию. Штука в том, что ошибки при сворачивании оргструктуры могут проявиться не сразу, а спустя полгода, но так критично для компании, что спасать ее будет уже очень тяжело или поздно. Предлагаемая бизнес-сессия предназначена для планирования взвешенного, продуманного командой топ-менеджеров, сокращения оргструткуры. Естественно, она только для тех, кто уже осознал важность этого вопроса. Со стороны команды ведущих бизнес-сессию в ее ходе будет предложен метод сокращения структуры обратный «методу системообразованию в деятельности», в котором все сокращения делаются логически продуманными и неслучайными. Метод «системного сворачивания оргструктуры».
Решаемые задачи
Этапы работы:
Формат работы:
Продолжительность работы:
2 дня (16-18 часов)