2016 год является вызовом для малого и среднего бизнеса. Снижается потребительский спрос, падают объемы продаж, сокращаются масштабы производства, уменьшаются размеры прибыли компании, с угрозой ее обнуления. Как удержаться на рынке и сохранить прибыльность в работе компании в новых жестко-конкурентных условиях? В условиях ценовых войн конкурентов на первый план выходит способность компании существенно сократить сложившиеся издержки в работе своих подразделений с сохранением (или увеличением) ее качества. Но как осуществить заметное снижение издержек? Наш рецепт прост и понятен: необходимо провести под руководством внешнего консультанта-ведущего бизнес-сессию с участием всех топ-менеджеров, на которой совместными усилиями найти и согласовать способы снижения прямых и косвенных издержек, а также спланировать сам процесс реализации этих способов. Практика бизнес-сессий показывает, что если удается достигнуть полного согласования этих моментов между ЛПР всеми топ-менеджерами, то внедрить в жизнь экономию расходов становится делом «техники».
Решаемые задачи
Этапы работы:
Этапы бизнес-сессии:
Формат работы:
Продолжительность работы:
2 дня (16-18 часов)