Преамбула. Принятие решения управленцем в традиционном менеджменте приобрело свои канонические формы: сбор информации – анализ информации – разработка альтернативных вариантов решения – выбор одной из альтернатив. Но верна ли данная каноническая схема? И да, и – нет. В методологическом подходе есть схема рефлексии, которая лежит в основании принятия управленческого решения. Она-то и позволяет понятийно прочистить сам процесс управленческой аналитики. На предлагаемом тренинге участники не только разберутся с содержанием всех фаз управленческой рефлексии, но отработают процедуры прохождения этих фаз на кейсах в игровых моделях. Освоение данной технологии даст участникам ощутимое развитие навыков управленческой аналитики.
Цели тренинга
Основные задачи
Участники
Менеджеры среднего и высшего уровней, желающие существенно развить свое рефлексивно-аналитическое управленческое мышление.
Продолжительность: 1 день
Количество участников: до 15 чел.
Автор и ведущий тренинга: Верхоглазенко В.Н.
Программа тренинга
ВРЕМЯ |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК |
ФОРМА РАБОТЫ |
10.00 – 11.00 |
Введение. Рефлексия как способ реагирования на затруднения в целедостижении |
|
11.00 – 12.20 |
1. Игротренинг: моделирование первой фазы рефлексивного анализа |
|
12.20 – 13.00
14.00 – 14.40 |
2. Игротренинг: моделирование второй фазы рефлексивного анализа |
|
14.40 – 15.50 |
3. Игротренинг: моделирование третьей фазы рефлексивного анализа |
|
15.50 – 16.20 |
Консультация по критическому анализу с использованием концептуальной схемы |
|
16.20-17.30 |
4. Моделирование применения концептуальной схемы на критической фазе |
|
17.20 – 18.00 |
5. Подведение итогов тренинга (рефлексия) |
|
Формы работы
Индивидуальная работа, работа в мини-группах, межгрупповое обсуждение, мини-консультация ведущего.
Рекомендуемое продолжение обучения
После тренинга участники смогут продолжить развитие своих аналитических навыков, практикуя в самостоятельном режиме реализацию технологии рефлексивного анализа затруднений в целедостижении.