Есть наиболее распространенная проблема в бизнес-сетях, это отсутствие эффективного оперативного управления точками продаж. В большинстве сетевых компаний руководитель сети с большим опозданием, от 3-х до 15 дней, получает обратную связь из точек продаж о соблюдение регламентов работы сети и качестве исполнения управленческих решений руководства компании.
Наши услуги, консалтинг развития бизнес-сетей, опираются на знания позитивных и деструктивных свойств сетевой организационной модели. Мы проанализировали успешный опыт зарубежных и отечественных лидеров рынка сетевого ритейла. Наши методологи оформили этот успешный опыт в виде технологий. Зная основные «точки разрывов» в системе оперативного управления сетевыми структурами, наши услуги быстро и с минимальными затратами повышают эффективность управления бизнес-сетями. Выверенное и точечное применение наших услуг сокращает текущие расходы бизнес-сетей на 30- 50% и увеличивает оборот до 40%.
НАШИ УСЛУГИ
|
Настройка ключевых бизнес процессов по организации продаж в магазинах сети.
|
|
![]()
|
||
Система формирования кадрового резерва на ключевые позиции в бизнес-сети |
|
Комментарии
Результаты нашего исследовательского проекта в 2013 году, «Факторы, влияющие на операционную эффективность работы непродовольственного сетевого ритейла» показали, что у 90% респондентов не было возможности контролировать и корректировать исполнение планов работ управляющих магазинами. Руководители бизнес-сетей не знали, какие действия планируют предпринять и предпринимаются управляющими магазинов для выполнения плана продаж. А если отсутствует возможность своевременно контролировать и корректировать отклонение от норм и планирование работ в точках продаж, то управляем ли мы или бизнес-сетью управляют продавцы и управляющие магазинов?
Отрицательная сторона эффекта масштаба, создает существенные затруднения в оперативном управлении бизнес-сетями.
Основные проблемы заключаются в следующем:
Все это приводит к следующим последствиям: