Бизнес-игра по управлению изменениями на примере магазина

В основе игры по управлению изменениями — кейс из профессионального опыта одного из специалистов компании по управлению супермаркетом спортивной одежды и сетью магазинов. Участникам необходимо представить себя новым Директором магазина, перед которым стоит задача увеличения отдачи от каждого квадратного метра торговой площади в 5 раз. Быстро становится понятно, что поверхностными мерами не обойтись. Для достижения цели необходимо новое «качественное состояние» бизнеса, а вот какое и как его достичь — предстоит разобраться и… реализовать в проекте перехода магазина на новый качественный уровень. 

 

Важно! Реализовать не только «на бумаге» в виде теоретических построений, но и — руками на макете магазина, выполненном в масштабе 1:40.

 

Ведущие игры:

Консультанты-игротехники Центра АКМЭ 

 

Ценно: опыт, полученный в игре не столько про супермаркет, сколько про УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ. И подход и инструментарий легко переносятся на задачи меньшего или большего масштаба и на другие отрасли бизнеса.

Кейс «большой магазин» выбран потому, что любой из нас соприкасается с ритейлом, в качестве клиента — неизбежно, а то и в качестве сотрудника — в прошлом или будущем. И мы многое «знаем» про него на собственном опыте.

Теоретический инструментарий игры «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ И РАЗВИТИЕМ» является результатом синтеза/сплава многолетнего опыта работы наших специалистов на топ-позициях и принципиальных схем из инструментария методологического подхода.

 

Оформить заказ на бизнес-игру по упрапвлению изменениям

 

 

Целевая группа:

Топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, управленческий кадровый резерв

 

Методы:

Деловая игра (на кейсе), элементы организационно-деятельностной игры.

 

Описание:

Игра включает в себя следующие формы работы:

    • работа в группах,
    • межгрупповое обсуждение,
    • консультация ведущих игры (по вопросам участников).

Участники проживают в игре три цикла: 1) критический анализ исходного состояния объекта (магазина), 2) целеполагание (построение образа желаемого состояния объекта) и 3) проектирование пути перехода от исходного состояния к желаемому.

В ходе игры участники могу привлекать за внутренние деньги своего фонда необходимые аналитические инструменты (видеоролики (в), описание в тексте-схеме(т-с)), а также пользоваться консультированием со стороны ведущих в режиме онлайн. Инструментарий включает в себя:

    • Факторы перевода объекта целевое состояние (т-с) (в)
    • Матричная типология магазина (т-с)
    • Типы потенциального покупателя (в)
    • Экономический цикл (т-с) (в)
    • Сервисы процесса продаж в магазине (т-с) (в)
    • Управление большим магазином (т-с) (в)
    • Работа магазина в рамках Экономического цикла (т-с)
    • Бережливое производство в организации торговли (т-с)
    • Трехэтапная схема управления изменениями (т-с) 

Продолжительность:

2 дня (16-18 час.)

 

Результат:

    • Понимание сути процесса управления изменениями и его основные принципы
    • Важнейшие навыки по проектированию изменений сложного объекта (большой магазин)
    • Игромодельный опыт по анализу перевода сложного объекта в желаемое целевое состояние (опыт критического анализа, целеполагания и проектирование пути достижения цели)
    • Попутный результат: понимание механизма (принципиальной схемы) работы большого магазина.

Стоимость:

От 185 тыс. руб. в зависимости от числа членов команды.

 

Тел. 8 (499) 504 3757