В основе игры по управлению изменениями — кейс из профессионального опыта одного из специалистов компании по управлению супермаркетом спортивной одежды и сетью магазинов. Участникам необходимо представить себя новым Директором магазина, перед которым стоит задача увеличения отдачи от каждого квадратного метра торговой площади в 5 раз. Быстро становится понятно, что поверхностными мерами не обойтись. Для достижения цели необходимо новое «качественное состояние» бизнеса, а вот какое и как его достичь — предстоит разобраться и… реализовать в проекте перехода магазина на новый качественный уровень.
Важно! Реализовать не только «на бумаге» в виде теоретических построений, но и — руками на макете магазина, выполненном в масштабе 1:40.
Ведущие игры:
Консультанты-игротехники Центра АКМЭ
Ценно: опыт, полученный в игре не столько про супермаркет, сколько про УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ. И подход и инструментарий легко переносятся на задачи меньшего или большего масштаба и на другие отрасли бизнеса.
Кейс «большой магазин» выбран потому, что любой из нас соприкасается с ритейлом, в качестве клиента — неизбежно, а то и в качестве сотрудника — в прошлом или будущем. И мы многое «знаем» про него на собственном опыте.
Теоретический инструментарий игры «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ И РАЗВИТИЕМ» является результатом синтеза/сплава многолетнего опыта работы наших специалистов на топ-позициях и принципиальных схем из инструментария методологического подхода.
Целевая группа:
Топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, управленческий кадровый резерв
Методы:
Деловая игра (на кейсе), элементы организационно-деятельностной игры.
Описание:
Игра включает в себя следующие формы работы:
Участники проживают в игре три цикла: 1) критический анализ исходного состояния объекта (магазина), 2) целеполагание (построение образа желаемого состояния объекта) и 3) проектирование пути перехода от исходного состояния к желаемому.
В ходе игры участники могу привлекать за внутренние деньги своего фонда необходимые аналитические инструменты (видеоролики (в), описание в тексте-схеме(т-с)), а также пользоваться консультированием со стороны ведущих в режиме онлайн. Инструментарий включает в себя:
Продолжительность:
2 дня (16-18 час.)
Результат:
Стоимость:
От 185 тыс. руб. в зависимости от числа членов команды.
Тел. 8 (499) 504 3757