Типы стратегии подразделяются по следующим восьми критериям:
При соотнесении введенной типологии стратегий с рассмотренной ранее спецификой корпорации, можно выделить следующие ее доминирующие направленности: на многонациональный и гло-бальный тип бизнеса (по критерию масштабности бизнеса); на диверсифицированный (не одинокий) тип бизнеса; на широкий ры-ночный охват (по критерию концентрация-деконцентрация); (в основном) на дефрагментированность рынка (по критерию фрагментированность - дефрагментированность рынка); на лидерство или, в крайнем случае, преследование лидера (по критерию лидер-ство-отставание); (в стратегическом плане) склонность к наступательным стратегиям (по критерию наступление-оборона); на вертикальную интеграцию и диверсификацию (по критерию интеграция-дезинтеграция).
(Для увеличения масштаба просмотра схемы нажмите "Original" под схемой)