Список публикаций сотрудников АКМЭ

Здесь представлен наиболее полный список публикаций сотрудников АКМЭ.

  1. Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н.Проблема профессиональных уровней управленческого консультирования. - Реформа. - 1997. - №2.

  2. Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А. Согласование сущности разноуровневого управления / . Анисимов О.С. Акмеология мышления - М., 1997.

  3. Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А. Программы по курсам «Психология решения управленческих проблем» и «Психологическое консультирование в управленческой сфере» / Анисимов О.С. Акмеология мышления. - М., 1997.

  4. Хлюнева М.В., Верхоглазенко В.Н.Практический анализ психотипов потребителей в маркетинге // Практический маркетинг. - 1998. - №4.

  5. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В., Психология переговоров в маркетинге. // Практический маркетинг. - 1998. - №5.

  6. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В. Пирамида Маслоу плюс или когда бесспорное стало сомнительным. // Менеджмент в России и за рубежом. - 1998. - №5.

  7. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В. Школа профессионализма. // Консультант директора. - 1998. -№14. 

  8. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В., Звезденков А.А. Эффективная модель делового совещания. // Консультант директора. 1998. - №15.

  9. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В., Звезденков А.А. Основы психологического консультирования в сфере управления.  Учебно-методическое пособие с рекомендациями. - М., 1998.

  10. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В., Звезденков А.А. Психология решения управленческих проблем.  Учебно-методическое пособие с рекомендациями. - М., 1998.

  11. Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Культура профессионализма или хаос дилетантизма. / Сборник материалов третьей и четвертой научно-практических конференций кафедры «Экономика и управления в промышленности» Нижнетагильского института УГТУ, 1997-1998 г.г., Нижний Тагил, 1998.

  12. Верхоглазенко В.Н. Проект организационно-коммуникативной игры по теме: «Макроэкономический анализ интегральной деятельности» / Анисимов О.С. Акмеология и методология: проблемы психотехники и мыслетехники. - М., 1998

  13. Верхоглазенко В.Н. Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Типология факторов мотивации персонала организации / Анисимов О.С. Акмеология и методология: проблемы психотехники и мыслетехники. - М., 1998

  14. Верхоглазенко В.Н. Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Технология консультационной аналитики / Анисимов О.С. Акмеология и методология: проблемы психотехники и мыслетехники. - М., 1998

  15. Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Проблема развития  рефлексивной культуры управленцев / Сборник материалов третьей и четвертой научно-практических конференций кафедры «Экономика и управления в промышленности» Нижнетагильского института УГТУ, 1997-1998 г.г. Нижний Тагил, 1998.

  16. Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Логика становления и развития цивилизованного рынка. / Сборник материалов третьей и четвертой научно-практических конференций кафедры «Экономика и управления в промышленности» Нижнетагильского института УГТУ/, 1997-1998 г.г. Нижний Тагил, 1998.

  17. Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Ценностные основания PR-деятельности: реальность и идеал / Сборник материалов третьей и четвертой научно-практических конференций кафедры «Экономика и управления в промышленности» Нижнетагильского института УГТУ, 1997-1998 г.г. Нижний Тагил, 1998.

  18. Верхоглазенко В. Н., Звезденков А. А. Проблемы системы сбыта производственного комбината и организация ее деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5.

  19. Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А. Иллюзии вокруг PR // Практический маркетинг. - 1998. - №8.

  20. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В., Звезденков А.А. Есть ли ценности у PR // Советник. - 1999. - №3.

  21. Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В. Уровни PR // Советник. - 1999. - №5.

  22. Верхоглазенко В.Н., Мост между интересами // Маркетолог. -  1999. - №1

  23. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В., Звезденков А.А. Управленческий консалтинг: технологический цикл и уровни профессионализма // Консультант директора. 1999. - № 15.

  24. Верхоглазенко В., Хлюнева М. А знаете ли вы вашего потребителя? // Эпиграф. - 2000. - № 4 (254).

  25. Хлюнева М.В., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс // Бизнес. Прибыль. Право. - 1999.- №7.

  26. Верхоглазенко В. Типы отношений в организации // Эпиграф. - 2000. - № 9, 10 (259, 260).

  27. Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А.,  Детская болезнь рекламизны в PR // Консультант директора. - 2000. - № 16.

  28. Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Ценности в профессиональной деятельности // Консультант директора. - 2000. - №10.

  29. Звезденков А., Верхоглазенко В. Public relation. Шесть уровней развития PR // Эпиграф. - 2000.- № 12, 13 и 14 (262, 263 и 264).

  30. Верхоглазенко  В.  Звезденков А.  Стратегические ориентиры управления мотивацией клиента./Консультант директора. -  2000. №15.

  31. Верхоглазенко В.Н. Что такое молодежная социально значимая инициатива. Проектирование социально значимых дел / Материалы семинара «Развитие социальной молодежной инициативы в регионе на основе самоуправления» 28 июня – 3 июля 2001 года/. Сыктывкар, 2001.

  32. Верхоглазенко В.Н. Десять аспектов управленческого самоопределения // Консультант директора. - 2001. - №9 и №10.

  33. Верхоглазенко В.Н. Организационно-деятельностная игра «Проектирование социально значимых дел». Проектирование социально значимых дел / Материалы семинара «Развитие социальной молодежной инициативы в регионе на основе самоуправления» 28 июня – 3 июля 2001 г. / Сыктывкар, 2001.

  34. Верхоглазенко В.Н. Система мотивации // Консультант директора. М.: Инфра-М. - 2002. - №4.

  35. Верхоглазенко В.Н. Система мотивации персонала. // Бизнес Академия. - 2002. - №5 (15) и №7 (17).

  36. Верхоглазенко В.Н. Что такое молодежная социально значимая инициатива // Консультант директора. М.: Инфра-М. -  2002. - №15.

  37. Верхоглазенко В.Н. PR: коммуникация или согласование? //. Консультант директора. М.: Инфра-М. -  2002. - №17. 

  38. Верхоглазенко В. Н. Психология переговорного процесса // Бизнес-Академия. - 2003. - N 10. - С. 38-50

  39. Верхоглазенко В.Н. Типы команд в деятельности. // Бизнес-Академия. – 2003. №№7,8.

  40. Верхоглазенко В., Звезденков А. Предвыборная кампания: типы стратегий и новые технологии // Консультант директора. - М.: Инфра-М. - 2004. - N 10. - С. 2-11

  41. Верхоглазенко В., Звезденков А. Предвыборная кампания: типы стратегий и новые технологии/ В. // Консультант директора: - М.: Инфра-М, 2005. - N 12. - С.2-13

  42. Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Психология прибыли. - М.: Приор-издат, 2005. - 176 с. (книга)

  43. Верхоглазенко В.Н. Стратегическое корпоративное планирование: проблемы и перспективы (анализ отечественного опыта стратегического планирования развития корпорации) // Консультант директора. М.: Инфра-М. — 2006. — N 6. — С. 10-16.

  44. Верхоглазенко, В. Две стратегии внедрения системы "Шесть сигм" // Консультант директора : журнал для руководителя. - М. : Инфра-М, 2006г. N 9 С.7-12

  45. Анисимов О.С., Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А. Демократизация общества и технологии предвыборной кампании. М. – 2007. - -238 с.  (книга)

  46. Клюев И.П., Приходько В.В., Трофименко И.В. Распределение задач между сотрудниками, ориентированными на процедуры или новые возможности, как инструмент развития организации. Технико-экономический вестник "Русского алюминия" №22 С. 58-64.

  47. И.П. Клюев, В.А. Приходько. «Резервист на повышение» или «кандидат на увольнение»? (типы реагирования сотрудников на задачи, поставленные руководителем). Статья опубликована: http://rezon-consulting.ru/articles/canon_diamond/

  48. Верхоглазенко В.Н. Принятие решений в условиях неопределенности. / Учебно-методический комплекс. – М.: МАБиУ, 2008.

  49. Верхоглазенко В.Н. Стратегическое планирование. / Учебно-методический комплекс. – М.: МАБиУ, 2008.