Этап 1. Диагностика
Цель этапа:
- Подготовить анализ текущей ситуации в деятельности компании с акцентом на существующие затруднения.
Задачи:
- Проанализировать ключевые положения существующей стратегии компании.
- Подготовить и провести интервью с ключевыми топ-менеджерами компании (5-6 чел.)
- Провести анкетирования клиентов компании (4-5 чел.)
- Оформить экспертную информацию по деятельности компании по результатам диагностики.
- Составить список зафиксированных в диагностике затруднений в деятельности компании.
Этап 2. Подготовка и проведение стратсессии по разработке маркетинговой политики, направленной на решение проблем компании.
Цели этапа:
- Согласоватьой компаниигностикев огласоватьой компании.
- Согласовать основы маркетинговой политики компании и сформировать план действий.
Задачи в рамках трёхдневной стратсессии:
- Структурировать список затруднений;Согласовать обобщенную бизнес-модель работы компании;
- Опираясь на бизнес-модель ввести приоритеты и выделитьвести приоритеты и в деятельности компании (в разработке, продвижении, продажах, во взаимодействии этих блоков и в управлении целостностью данных блоков).
- Найти возможности для значимого улучшения существующих услуг;
- Определить новые перспективные для компании услуги;
- Определить ключевые принципы новой маркетинговой политики;
- Уточнить/выполнить сегментацию рынка под существующие и планируемые услуги компании;
- Определить принципиальные способы поиска и привлечения клиентов под услуги компании;
- Разработать и согласовать необходимые орг-структурные изменения в компании;
- Сформировать план действий каждого структурного подразделения компании по реализации маркетинговой политики с примерным распределением сроков и ответственности.
Задча после сессии:
- Подготовить отчет по результатам всего проекта.
Результаты проекта
- Единое системное понимание менеджментом ключевых направлений маркетинговой политики, точек дифференциации и ближайших планов действий;
- Высокая мотивация («заряженность») менеджмента компании на выполнение разработанных их силами планов;
- Наличие прошедших через коллективное обсуждение значимые для компании креативные идеи;
- Существенный прирост уровня сплочения команды менеджеров;
- Единый взгляд руководства на дальнейшее развитие компании через дифференциацию;
- Согласованное видение необходимых организационных изменений в соответствии с новой маркетинговой политикой;
- Уточненное и углубленное понимание потребительских сегментов существующих и планируемых услуг;
- Четкое описание маркетинговых целей и путей их достижения.