Разработка маркетинговой политики компании

Этап 1. Диагностика

Цель этапа:

  • Подготовить анализ текущей ситуации в деятельности компании с акцентом на существующие затруднения.

Задачи:

  •  Проанализировать ключевые положения существующей стратегии компании.
  •  Подготовить и провести интервью с ключевыми топ-менеджерами компании (5-6 чел.)
  •  Провести анкетирования клиентов компании (4-5 чел.)
  •  Оформить экспертную информацию по деятельности компании по результатам диагностики.
  •  Составить список зафиксированных в диагностике затруднений в  деятельности компании.

Этап 2.  Подготовка и проведение стратсессии по разработке маркетинговой политики, направленной на решение проблем компании.

Цели этапа:

  •  Согласоватьой компаниигностикев  огласоватьой компании.
  •  Согласовать основы маркетинговой политики компании и сформировать план действий.

Задачи в рамках трёхдневной стратсессии:

  •     Структурировать список затруднений;Согласовать обобщенную бизнес-модель работы компании;
  •     Опираясь на бизнес-модель ввести приоритеты и выделитьвести приоритеты и в деятельности компании (в разработке, продвижении, продажах, во взаимодействии этих блоков и в управлении целостностью данных блоков).
  •     Найти возможности для значимого улучшения существующих услуг;
  •     Определить новые перспективные для компании услуги;
  •     Определить ключевые принципы новой маркетинговой политики;
  •     Уточнить/выполнить сегментацию рынка под существующие и планируемые услуги компании;
  •     Определить принципиальные способы поиска и привлечения клиентов под услуги компании;
  •     Разработать и согласовать необходимые орг-структурные изменения в компании;
  •     Сформировать план действий каждого структурного подразделения компании по реализации маркетинговой политики с примерным распределением сроков и ответственности.
Задча после сессии:
  •     Подготовить отчет по результатам всего проекта.

Результаты проекта

  • Единое системное понимание менеджментом ключевых направлений маркетинговой политики, точек дифференциации и ближайших планов действий;
  • Высокая мотивация («заряженность») менеджмента компании на выполнение разработанных их силами планов;
  • Наличие прошедших через коллективное обсуждение значимые для компании креативные идеи;
  • Существенный прирост уровня сплочения команды менеджеров;
  • Единый взгляд руководства на дальнейшее развитие компании через дифференциацию;
  • Согласованное видение необходимых организационных изменений в соответствии с новой маркетинговой политикой;
  • Уточненное и углубленное понимание потребительских сегментов существующих и планируемых услуг;
  • Четкое описание маркетинговых целей и путей их достижения.