Как ваши сотрудники видят клиента?
Это мешок с деньгами? Или ходячая проблема?
А может быть надоедливый тип, который сам не знает чего хочет?
К сожалению, описанное выше - типичная картина, которая находится в голове у сотрудников. А дальше они начинают действовать исходя из нее. Результаты бывают печальны.
Тренинг клиентоориентированности - это о том, как за повседневными рабочими операциями увидеть в клиенте человека. Понять, зачем он хочет воспользоваться услугами, или купить товар. Что ему важно и как правильно построить коммуникацию, чтобы обе стороны остались довольны друг другом.
Тренинг клиентоориентированности:
- помогает участникам поставить себя на место клиента, определить критерии качественного обслуживания;
- выявляет способы коммуникации с клиентом и выявления его потребностей;
- классифицирует проблемы с которыми обращаются клиенты и помогает выбрать оптимальный способ предотвращения и реагирования;
- меняет отношение сотрудников и показывает как можно улучшить отношения с клиентом, даже в случае, когда мы вынуждены отказать.
Формат проведения:
1 день с 10 до 18 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.