Тренинг Клиентоориентированности

Как ваши сотрудники видят клиента? 

Это мешок с деньгами? Или ходячая проблема?

А может быть надоедливый тип, который сам не знает чего хочет?  

К сожалению, описанное выше - типичная картина, которая находится в голове у сотрудников. А дальше они начинают действовать исходя из нее. Результаты бывают печальны. 

 

Тренинг клиентоориентированности - это о том, как за повседневными рабочими операциями увидеть в клиенте человека. Понять, зачем он хочет воспользоваться услугами, или купить товар. Что ему важно и как правильно построить коммуникацию, чтобы обе стороны остались довольны друг другом. 

 

Тренинг клиентоориентированности:

 - помогает участникам поставить себя на место клиента, определить критерии качественного обслуживания;

- выявляет способы коммуникации с клиентом и выявления его потребностей;  

- классифицирует проблемы с которыми обращаются клиенты и помогает выбрать оптимальный способ предотвращения и реагирования;

- меняет отношение сотрудников и показывает как можно улучшить отношения с клиентом, даже в случае, когда мы вынуждены отказать. 

 

Формат проведения: 

1 день с 10 до 18 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.