7-9-го августа специалисты Центра АКМЭ Роман Симуткин и Александр Бубнов провели для Сети химчисток-прачечных ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "Диана" тренинг «Сопутствующие товары. Навыки активных продаж»
Благодаря использованию инструментов концептуального консалтинга, нашим экспертам-консультантам удалось спроектировать Модель продаж, с одной стороны, опирающуюся на жесткую общую технологию продаж товаров/услуг, а, с другой стороны,учитывающую особенности отрасли и конкретные условия деятельности компании-заказчика.
При проектировании тренинга были синхронизированы Модель Продаж Сопутствующих Товаров с Моделью Продаж Основных Услуг, ранее разработанную для компании.
В тело тренинга была также встроена проектная сессия по уточнению Базовой Модели Продаж, Ассортиментной матрицы и заложены основы Стандартов Мерчендайзинга сопутствующих товаров.
Особенностью обучающего события стало то, что в тренинге участвовали одновременно 26 человек очень разнородного состава: от приемщиц-консультантов до сервис-менеджеров и сотрудников коммерческого отдела.
В рамках события проходила как тренировка навыков продаж, так и тренировка навыков обучения продажам, соответственно для приемщиц-консультантов и для их непосредственных руководителей. Игра-экзамен «Клиентский поток» стала супер-тренажером для приемщиц-консультантов в умении правильно предложить и продать сопутствующий товар, а для сервис-менеджеров — в умении провести полевой тренинг и предоставить развивающую обратную связь.
По результатам тренинга от руководства компании получена Письменная Благодарность. Дополнительным эффектом и признанием достижения оговоренных результатов стало продолжение проекта и получение заказа на проведение дополнительных тренингов.
Проведенное обучающее событие показало, что методика подготовки и формат проведения актуальны для компаний, имеющих линейку сопутствующих товаров или планирующих расширить основной ассортимент новыми направлениями товаров и услуг.