Ключевые принципы
- Объективность концептуальной картины
- Непротиворечивость модели
- Системность
- Схематичность
- Причинно-следственность всех процессов концепции
- Практическая применимость
Целевая аудитория
- Собственники компании
- Топ-менеджеры компании
- Менеджеры среднего звена
- Представители аналитических служб
Какие методы работы используются
- Индуктивный метод обработки материалов наблюдений за деятельностью (обобщение)
- Дедуктивный метод выведения («от общего к частному», «от абстрактного к конкретному», «от простого к сложному»)
- Метод схематизации материала
- Метод сложноорганизованной культурной коммуникации с участием понятийного арбитра.
Последовательность и стадии работы
- Фиксация значимого фактического материала по деятельности компании
- Обобщение фактического материала
- Введение консультантом исходной наиболее общей концептуальной схемы
- Согласование и утверждение исходной концептуальной схемы
- Конкретизация (усложнение) консультантом исходной наиболее концептуальной схемы
- Проверка дееспособности концептуальной модели в тестовом анализе фактического материала
- Согласование и утверждение концептуальной модели между всеми участниками коммуникации.
Примечание. Последовательность может видоизменяться в зависимости от типа ситуации заказчика.
Основные результаты
- Получение единой согласованной концептуальной модели деятельности компании;
- Снятие понятийно-терминологической неопределенности в управленческой коммуникации;
- Согласование между руководителями понимания механизма работы компании на базе концептуальной модели.
Продолжительность
Услуга включает в себя как самостоятельную (внутреннюю) работу консультанта, связанную с подготовкой или обработкой материала по компании, так и участие консультанта в совместной с целевой аудиторией коммуникации.
Средняя продолжительность услуги: от 3-х до 14-ти восьмичасовых рабочих дней консультанта (коммуникативная работа консультанта с целевой аудиторией является частью этого общего объема времени). Продолжительность зависит от типа задачи и объема концептуальной работы.