Стратегический консалтинг - подробнее

Ключевые принципы 

  • Объективность концептуальной картины
  • Непротиворечивость модели
  • Системность
  • Схематичность
  • Причинно-следственность всех процессов концепции
  • Практическая применимость 

Целевая аудитория

  • Собственники компании
  • Топ-менеджеры компании
  • Менеджеры среднего звена
  • Представители аналитических служб 

Какие методы работы используются 

  • Индуктивный метод обработки материалов наблюдений за деятельностью (обобщение)
  • Дедуктивный метод выведения («от общего к частному», «от абстрактного к конкретному», «от простого к сложному»)
  • Метод схематизации материала
  • Метод сложноорганизованной культурной коммуникации с участием понятийного арбитра.

Последовательность и стадии работы

  1. Фиксация значимого фактического материала по деятельности компании
  2. Обобщение фактического материала
  3. Введение консультантом исходной наиболее общей концептуальной схемы
  4. Согласование и утверждение исходной концептуальной схемы
  5. Конкретизация (усложнение) консультантом исходной наиболее концептуальной схемы
  6. Проверка дееспособности концептуальной модели в тестовом анализе фактического материала
  7. Согласование и утверждение концептуальной модели между всеми участниками коммуникации.

Примечание. Последовательность может видоизменяться в зависимости от типа ситуации заказчика.

Основные результаты

  • Получение единой согласованной концептуальной модели деятельности компании;
  • Снятие понятийно-терминологической неопределенности в управленческой коммуникации;
  • Согласование между руководителями понимания механизма работы компании на базе концептуальной модели. 

Продолжительность

Услуга включает в себя как самостоятельную (внутреннюю) работу консультанта, связанную с подготовкой или обработкой материала по компании, так и участие консультанта в совместной с целевой аудиторией коммуникации.

Средняя продолжительность услуги: от 3-х до 14-ти восьмичасовых рабочих дней консультанта (коммуникативная работа консультанта с целевой аудиторией является частью этого общего объема времени). Продолжительность зависит от типа задачи и объема концептуальной работы.