Корпоративные тренинги - подробнее

Подход и ключевые принципы

  • Проблемно-задачный и задачный подходы в обучении

Принципы:

  • Системность представлений по теме
  • Практическая применимость осваиваемых технологий по теме
  • «От простых процедур к более сложным»
  • Осмысленность обучения 

Целевая аудитория

  • Топ-менеджеры компании
  • Менеджеры среднего и нижнего звеньев
  • Представители сервисных служб
  • Сотрудники базисного процесса.

Примерная последовательность и стадии работы

  1. Понимание тренером заказа на проведение бизнес-тренига (или серии бизнес-тренингов) для компании клиента
  2. Согласование целей бизнес-тренинга с заказчиком
  3. Интервьюирование ключевых руководителей и сотрудников компании клиента
  4. До-проектирование бизнес-тренига с учетом специфики заказа
  5. Проведение бизнес-тренинга в соответствии с его проектом
  6. Анализ результатов бизнес-тренига
  7. Подготовка и передача заказчику текста с итогами проведенного бизнес-тренига и рекомендациями.

Продолжительность

Обычная продолжительность бизнес-тренига: 2-3-и дня работы. 

Что дает тренинг?

Тренинг может быть направлен на глубину усвоения управленческих технологий или на больший охват навыков. В первом варианте участники устойчиво овладевают наиболее существенными навыками, состав которых невелик. Данный вариант предполагает способность уверенного применения участниками освоенных технологий после окончания тренинга.

Во втором варианте участники приобретают больше по количеству навыков, но с необходимостью до-закрепления этих навыков в своей самостоятельной практической деятельности. Выбор варианта предоставляется заказчику. 

Возможные темы тренингов