Верхоглазенко Владимир Николаевич

Верхоглазенко Владимир Николаевич 

Генеральный директор ООО "Центр АКМЭ".

Управленческий консультант, ведущий бизнес-тренер, игротехник.

 Основная сфера компетенций:

- Построение концептуальной модели деятельности организации.

- Проведение стратегических сессий и развитие стратегических навыков и умений у руководителей.

- Разработка и проведение управленческих бизне-игр для топ-менеджеров.

- Проведение  управленческих тренингов по развитию аналитических качеств топ-менеджеров.  


Темы бизнес-сессий и тренингов

  • Разработка стратегии компании
  • Развивающий менеджмент
  • Системно-процессный подход и оптимизация бизнеса компании
  • Командообразование
  • Совершенствование орг-структуры компании
  • Мотивация персонала
  • Управленческая мыслетехника
  • Коллективное принятие решений

Опыт практической работы

20-летний опыт консультативной, тренерской и игротехничекой деятельности.
10-летний опыт преподавательской работы в ведущих ВУЗах г. Москвы (МГУ им. М.Ломоносова, ИПК Госслужбы РАГС, Институт экономики и предпринимательства (ИНЭП), Междунароная академия бизнеса и управления (МАБиУ) и др.)
Редактор журнала "Консультант директора" (1998 – 2006 гг.). Автор более 50 публикаций по менеджменту. Один из авторов книги «Психология прибыли».
 
Основная направленность реализованных проектов:
разработка и коррекция стратегии развития компании, командосплочение коллектива, разработка системы мотивации персонала, совершенствование орг-структуры и системы управления компании и др.
 
Компании, с которыми работал:
  • ЮИТ Дон
  • Трансойл
  • Центр международной торговли
  • Сеть химчисток-прачечных "Диана"
  • "Тандер" (Торговая сеть "Магнит")
  • Сибирская Аграрная Группа
  • Восток-дизайн
  • Вельский лес
  • РУСАЛ
  • Холдинг «Союзфинанс»
  • Холдинг «Оптима Инвест»
  • Агентство PR «Михайлов и партнеры» (г. Москва)
  • Эколаб (г. Москва)
  • Аэроклуб (г. Москва)
  • «Экспохлеб» (г. Москва)
  • Хлебобулочный комбинат «Серебряный бор» (г. Москва)
  • Издательская фирма "Аст-пресс" (г. Москва)
  • Компания "Кольчуга" (г. Москва)
  • Консалтинговая фирма "МИРТА" (г. Ижевск)
  • Туристическая компания «Аэроклуб-Тур»
  • Туристическая фирма "Ланта-Тур" (г. Москва)
  • Туроператорская фирма "Роза ветров" (г.Москва)
  • Центр «Стратегия» Г. Бурбулиса (г. Москва)
  • Центр Организационного консультирования
  • Корпорация «Шесть Сигм»
  • Городская администрация (г. Нижний Тагил)
  • Районная администрация г. Балашиха Московской области (г. Балашиха)
  • Комитет по делам молодежи Республики Коми (г. Сыктывкар)
  • и др.

Образование:

  • Высшее инженерно-техническое
  • Высшее экономическое

Профессиональная переподготовка: 

  • Специальность: игротехническое моделирование управленческой деятельности (1990-92 г.)
  • Специальность: методологическое консультирование управленческой деятельности (1993-95 г.)

Основные публикации

  1. Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А. Проблема профессиональных уровней управленческого   консультирования. - Реформа. - 1997. - №2.
  2. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В. Пирамида Маслоу плюс или когда бесспорное стало сомнительным. // Менеджмент в России и за рубежом. - 1998. - №5.
  3. Верхоглазенко В.Н., Мост между интересами // Маркетолог. - 1999. - №1
  4. Верхоглазенко В.Н. Десять аспектов управленческого самоопределения // Консультант директора. - 2001. - №9 и №10.
  5. Верхоглазенко В.Н. Система мотивации персонала. // Бизнес Академия. - 2002. - №5 (15) и №7 (17).
  6. Верхоглазенко В. Н. Психология переговорного процесса // Бизнес-Академия. - 2003. - N 10. - С. 38-50
  7. Верхоглазенко В.Н. Типы команд в деятельности. // Бизнес-Академия. – 2003. №№7,8.
  8. Верхоглазенко В.Н. Стратегическое корпоративное планирование: проблемы и перспективы (анализ отечественного опыта стратегического планирования развития корпорации) // Консультант директора. М.: Инфра-М. — 2006. — N 6. — С. 10-16.
Книги

  • Верхоглазенко В.Н. Методология и стратегическое управление. – М.: Авторская мастерская, 2019. – 344 с.
  • Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Ключевые факторы прибыли / Второе издание  –  М.: Авторская мастерская, 2019. – 264 с.
  • Верхоглазенко В.Н. Управление в методологическом подходе. – М.: Авторская мастерская, 2019. – 346 с.
  • Анисимов О.С., Верхоглазенко В.Н., Мундриевская Е.Б. Стратегическое управление в методологическом подходе. – М.: Издательство «OneBook.ru», 2014. – 396 с. 
  • Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Ключевые факторы прибыли. –  М.: Издательство «OneBook.ru», 2013. – 340 с.
  • Верхоглазенко В.Н. Критериальное управление развитием компании. - М.: ИНФРА-­М, 2012. – 206 с.
  • Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Психология прибыли. - М.: Приор-издат, 2005. - 176 с.
  • Анисимов О.С., Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А. Демократизация общества и технологии предвыборной кампании. М. – 2007.

Опыт проведения ОДИ ведущего консультанта Верхоглазенко В.Н.

 

e-mail: vladimir-nv@bk.ru