Бизнес-модель – это наиболее общая схема реализации компанией своей миссии на данный период. Это основа деятельности организации. Очевидно, что недостаточная продуманность схемы работы дает массу негативных эффектов, начиная от частых сбоев в обслуживании клиентов, пробуксовки в работе бэк-офиса и заканчивая низкой эффективностью деятельности компании в целом. На практике бизнес-модель обычно складывается эволюционным путем, постепенно, с учетом роста организации и меняющихся внешних условий. Однако резкое изменение внешних условий хозяйствования организации в неблагоприятную сторону могут поставить под сомнение сложившуюся бизнес-модель. В этом случае требуется оперативный пересмотр и разумное обновление бизнес-модели для восстановления ее адекватности новой внешней среде.
Решаемые задачи
Важной дополнительной деталью является отчет ведущих после бизнес-сессии. Поскольку он обычно включает в себя, кроме общего анализа достижения цели бизнес-сессии, еще и рекомендаций по доработке БМ и ее внедрению. Но структура и содержание отчета может оговариваться с заказчиком отдельно.
Состав работы:
Этапы бизнес-сессии:
Формат работы:
Продолжительность работы:
2 дня (16-18 часов)