Ключевые принципы
- Экспериментальное игромоделирование бизнес-единицы
- Безопасность
- Системность
- Развитие деятельности
- Практическая применимость
Целевая аудитория
- Собственники компании
- Топ-менеджеры компании
- Менеджеры среднего и нижнего звеньев
- Представители аналитических служб
Какие методы работы используются
- Метод игромоделирования (ролевая постановка заместителя деятельности)
- Метод локализации проблемного поля
- Метод концептуально-технологического оформления сложившейся практики
- Метод схематизации проблемных «узлов» деятельности
- Метод сложноорганизованной культурной коммуникации с участием понятийного арбитра.
Примерная последовательность и стадии работы
- Понимание макроигротехником заказа на проведение бизнес-игры (или серии бизнес-игр) для компании клиента
- Согласование целей бизнес-игры с заказчиком
- Интервьюирование ключевых руководителей компании клиента
- Проектирование стратегии (и вариантов тактических решений) проведения бизнес-игры командой игротехников
- Проведение бизнес-игры в соответствии с проектом
- Анализ результатов бизнес-игры
- Подготовка и передача заказчику текста по итогам проведенной бизнес-игры и рекомендациям.
Основные результаты
- Прирост управленческих способностей в практическом решении проблем и задач, затронутых в бизнес-игре
- Минимальная отлаженность механизма взаимодействия между подразделениями в рамках единой технологии работы компании
- Наличие опорной концептуальной схемы деятельности компании в рыночных условиях
- Единое понимание общего проекта деятельности для ключевых подразделений компании
Продолжительность
Продолжительность бизнес-игры: не менее 2-х и не более 5-ти дней работы.
Наиболее распространенный график: выезд в пансионат в четверг во второй половине дня, а возвращение – в воскресенье после обеда.