Бизнес-игры - подробнее

Ключевые принципы

  • Экспериментальное игромоделирование бизнес-единицы
  • Безопасность
  • Системность
  • Развитие деятельности
  • Практическая применимость

Целевая аудитория

  • Собственники компании
  • Топ-менеджеры компании
  • Менеджеры среднего и нижнего звеньев
  • Представители аналитических служб

Какие методы работы используются

  • Метод игромоделирования (ролевая постановка заместителя деятельности)
  • Метод локализации проблемного поля
  • Метод концептуально-технологического оформления сложившейся практики
  • Метод схематизации проблемных «узлов» деятельности
  • Метод сложноорганизованной культурной коммуникации с участием понятийного арбитра.

Примерная последовательность и стадии работы

  • Понимание макроигротехником заказа на проведение бизнес-игры (или серии бизнес-игр) для компании клиента
  • Согласование целей бизнес-игры с заказчиком
  • Интервьюирование ключевых руководителей компании клиента
  • Проектирование стратегии (и вариантов тактических решений) проведения бизнес-игры командой игротехников
  • Проведение бизнес-игры в соответствии с проектом
  • Анализ результатов бизнес-игры
  • Подготовка и передача заказчику текста по итогам проведенной бизнес-игры и рекомендациям.

Основные результаты

  • Прирост управленческих способностей в практическом решении проблем и задач, затронутых в бизнес-игре
  • Минимальная отлаженность механизма взаимодействия между подразделениями в рамках единой технологии работы компании
  • Наличие опорной концептуальной схемы деятельности компании в рыночных условиях
  • Единое понимание общего проекта деятельности для ключевых подразделений компании 

Продолжительность

Продолжительность бизнес-игры: не менее 2-х и не более 5-ти дней работы.

Наиболее распространенный график: выезд в пансионат  в четверг во второй половине дня, а возвращение – в воскресенье после обеда.