Тренинг по методологии «7 радикалов» для формирования проектной команды

Если вы хотите провалить несложный и вполне реалистичный проект, пригласите случайных людей и хаотично расставьте их по ключевым позициям проекта. Проект обречен. Если же вам необходимо успешно выполнить проект с большим объемом информации и малым бюджетом, то подберите на ключевые позиции компетентных специалистов, которые будут получать удовольствие от этой работы.  Проект будет выполнен на высоком уровне и к нужному сроку.  И что характерно,  с большим энтузиазмом всех участников проекта.

Рецепт прост, но чтобы им воспользоваться нужно, научиться точно, определять сильные и слабые стороны характера человека, его потенциал и мотивацию. А так же овладеть навыком по соотнесению характера человека с задачами проекта.

Запись на семинар

Наш семинар практикум направлен на формирование навыков диагностики характеров людей и правильного распределения их по функциональным местам проекта. В качестве основания для определения типов и особенностей характеров выступает методика «7 радикалов», а для правильного выделения типов задач проекта инструменты теории деятельности мышления: цикл управленческой деятельности и цикл проектных работ.

Цель

  • Обучить технологии визуальной оценки характера человека с помощью методики «7Радикалов», с выделением зон максимальной эффективности.
  • Передать навыки диагностики характера человека посредством анализа внешних проявлений в мире.
  • Сформировать навык по правильному распределению людей по задачам проекта.
  • Научить выделять и синтезировать реперные точки, отвечающие за тот или иной характер.
  • Сформировать навык по подбору адекватной команды под различные типы проектов.

Аудитория

       Руководители высшего и среднего звена, HR руководители.

Продолжительность

       2 дня, с 10 до 18 часов

Количество участников

       От 5 до 10 человек

План работы



ВРЕМЯ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК

ФОРМА РАБОТЫ

 

1 день

 

10.00 – 10.20

Введение.

 

  • Введение целей и нормативных рамок семинара ведущим


10.20 – 11.00

  1. 1.    Что такое проект? Что такое методика «7 радикалов»?
  • Мини-лекции


11.00 – 12.00

  1. 2.    Место демонстративного радикала в проектном  цикле.
  • Основные характеристики
  • Деловые качества
  • Поиск места максимального эффективности в проектном цикле
  • Лекции
  • Работа участников в мини-группах с кейсом
  • Мини-консультация по определению демонстративного радикала и его места в проектном цикле.


12.15 – 13.15

  1. 3.    Место педантичного радикала в проектном  цикле.
  • Основные характеристики
  • Деловые качества
  • Поиск места максимального эффективности в проектном цикле
  • Лекции
  • Работа участников в мини-группах с кейсом
  • Мини-консультация по определению педантичного радикала и его места в проектном цикле.


14.15 – 15.15

  1. 4.    Место гармонизирующего радикала в проектном  цикле.
  • Основные характеристики
  • Деловые качества
  • Поиск места максимального эффективности в проектном цикле
  • Лекции
  • Работа участников в мини-группах с кейсом
  • Мини-консультация по определению гармонизирующего радикала и его места в проектном цикле.


15.30 – 16.30

  1. 5.    Место целеустремленного радикала в проектном  цикле.
  • Основные характеристики
  • Деловые качества
  • Поиск места максимального эффективности в проектном цикле
  • Лекции
  • Работа участников в мини-группах с кейсом
  • Мини-консультация по определению целеустремленного радикала и его места в проектном цикле.


16.30 17.30

  1. 6.    Формирование команды для проекта исследовательского типа.
  • Описание проекта исследовательского типа
  • Оптимальная расстановка пройденных радикалов по фазам проектного цикла исследовательского типа
 
  • Мини-лекция
  • Работа участников в мини-группах с кейсом
  • Мини-консультация по расстановке радикалов по фазам проектного цикла исследовательского типа.


17.30 - 17.45



7.    Введение характеристик проекта проблемного типа

  • Мини-лекция


17.45 18.00



8.    Постановка домашнего задания

 

 

2 день

 

9.00 – 9.15

Введение.

 

  • Постановка задач 2-го дня семинара

 

9.15 – 9.45

9.    Разбор домашнего задания
  • Обсуждение результатов домашней работы с комментариями ведущих


9.45 – 10.45

10. Место самоуглубленного радикала в проектном  цикле.

  • Основные характеристики
  • Деловые качества
  • Поиск места максимального эффективности в проектном цикле
  • Лекции
  • Работа участников в мини-группах с кейсом
  • Мини-консультация по определению самоуглубленного радикала и его места в проектном цикле.


11.00 – 12.00

11. Место тревожного радикала в проектном  цикле.

  • Основные характеристики
  • Деловые качества
  • Поиск места максимального эффективности в проектном цикле
  • Лекции
  • Работа участников в мини-группах с кейсом
  • Мини-консультация по определению тревожного радикала и его места в проектном цикле.


12.00 – 13.00

12. Место гипертимного радикала в проектном  цикле.

  • Основные характеристики
  • Деловые качества
  • Поиск места максимальной эффективности в проектном цикле
  • Лекции
  • Работа участников в мини-группах с кейсом
  • Мини-консультация по определению гипертимного радикала и его места в проектном цикле.


14.00 – 15.00

13. Разбор кейса по определению ведущего радикала

  • Работа участников в мини-группах с кейсом
  • Мини-консультация по определению ведущего радикала.


15.00 – 16.00

14. Формирование команды для проекта разработочного типа.

  • Описание проекта исследовательского типа
  • Оптимальная расстановка пройденных радикалов по фазам проектного цикла разработочного типа
 
  • Мини-лекция
  • Работа участников в мини-группах с кейсом
  • Мини-консультация по расстановке радикалов по фазам проектного цикла разработочного типа.

Форма работы

Интерактивные лекции, индивидуальные и групповые упражнения, коллективные обсуждения, анализ ситуаций, распознавание характера по фотографиям и кинофильмам, по доступной информации о публичных людях, распознавание характеров участников.

После окончания семинара-практикума участники смогут:

  •      Оперативно, без применения каких-либо тестов, получать важную информацию коммуникативных особенностях каждого партнёра по общению и взаимодействию.
  •      Рационально применять базовые психологические принципы подбора, отбора, оценки, развития, профориентации и мотивации персонала в организации.
  •      Прогнозировать поведение людей в реальных условиях реализации проекта.
  •      Выявлять личностно-профессиональный потенциал человека.
  •      Определять ключевые задачи цикла проектной работы и характер сотрудников, которые будут максимально эффективны на каждом шаге данного цикла.

Ведущие

Марина Тикменова – Эксперт Центра АКМЭ. Практикующий бизнес-консультант в области управления человеческими ресурсами. Специалист с 14-ти летним опытом работы в HR. Автор курса «Менеджмент персонала» в Московском институте экономики, политики и права. Ученица автора метода «7 радикалов» Пономаренко В.В..

Александр Бубнов – Директор Центра АКМЭ. 19-летний опыт управления, консультирования и развития  персонала сетевых структур. Ученик автора метода «7 радикалов» Пономаренко В.В..

Владимир Верхоглазенко – Директор по развитию Центра АКМЭ. 18–летний опыт концептуального модулирования, консалтинга оргразвития  и игротехники. Один из ведущих методологов Межрегиональной игротехнической и методологической ассоциации ММПК. Методолог-консультант Национальной Гильдии профессиональных консультантов.  

Запись на семинар

Контактный телефон: +7 499 504 37 57